Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №140 |
Desirable post:маркетолог
|
Salary contractual |
| |
The personal information |
Name: |
Ирина
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
|
E-mail: |
IrinaK_2008@ukr.net
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Резюме
Долина Ирина Ивановна
Дата рождения: 5.08.1985 г.
Цель: адаптация к новым условиям работы, изучение рынка, совершенствование своих способностей.
Ожидание от работы: влиться в интересный коллектив, быть полезной на предприятии, освоение своих функций, а также получение морального и материального удовлетворения.
Образование: окончила в 2007 году Академию труда и социальных отношений, факультет социального управления и получила диплом специалиста, специализация социология с отличием -
Знание языков: украинский, русский в совершенстве, английский - средний уровень.
Опыт работы:
С 2007 года работала в компании «Компьютерные системы» на должности специалист-аналитик по исследованию товарного рынка, подразделение «Маркетинг Лаб»
С июня 2008 года работаю в компании «Маркетинг Лаб»
До сентября 2009 года на должности заместитель коммерческого директора.
С сентября 2009 года – директор по развитию.
Трудовые и профессиональные навыки:
- Поиск новых клиентов;
- Проведение переговоров с потенциальными Клиентами, партнерами, спонсорами;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Проведение встреч и презентация услуг компании;
- Участие в тендерах: подготовка тендерной документации;
- Организация и проведение семинаров (определение темы семинара, написание пресс-релиза, поиск и переговоры с партнерами и спонсорами семинара, аренда конференц-зала, заказ кофе-брейка, поиск докладчиков, приглашение и регистрация слушателей, приглашение и регистрация СМИ, модератор семинара, анализ удовлетворенности семинаром (разработка анкет удовлетворенности и последующая работа с анкетами) написание пост-релиза, отслеживание освещения результатов семинара в СМИ)
о некоторых можно почитать здесь:
http:**www.autodealer.ua*articles*conference.php?id=9641
http:**www.autodealer.ua*articles*event.php?id=8659
http:**www.autodealer.ua*articles*event.php?id=5447
http:**ukrautoprom.com.ua*index.php?option=com_content&task=view&id=257&Itemid=1
http:**www.delfi.ua*news*auto*auto*itogi-iv-biznes-seminara-dlya-avtodilerov-i-avtoimporterov.d?id=536775
Имею опыт проведения маркетинговых исследований:
- Обзор рынка
Мои функции, как менеджера проекта:
Поиск и анализ открытых источников (desk research)
Подготовка инструментария исследования, когда в ходе исследования необходимо использовать метод Mystery Shopping (например, обзор закрытых рынков, банковских продуктов, ювелирных изделий)
Формирование БД написание и презентация отчета.
- Разработка стандартов обслуживания
Мои функции, как менеджера проекта:
изучение и анализ: внешних вторичных источников (общие правила и положения, функциональные обязанности персонала, позиционирование торговых точек в зависимости от формата, сегментации потребителей и др.); первичных источников (собственные разработки стандартов сервиса, выполненные Marketing Lab® ранее, анализ экспертных мнений).
проведение базовых исследований: экспресс – опрос торгового персонала (во время анкетирования сотрудники магазинов анонимно отвечают на ряд вопросов, касающихся их непосредственной работы: видение этапов обслуживания Клиентов, что легче и что сложнее выполнять, как определить потенциальную покупательную способность и т.п.);
анализ работы конкурентов (посещение торговых точек предприятий-конкурентов с целью выявления особенностей обслуживания Клиентов)
проведение фокус-групп с участием реальных Клиентов компании * рынка.
написание стандартов:
«активное» согласование (последовательное предоставление разделов стандартов Заказчику для согласования);
презентация стандартов (семинар по процессу внедрения стандартов и оценки знаний обслуживающего персонала для директоров торговых точек и тренера компании).
- Мониторинг качества обслуживания по методике Mystery Shopping.
Мои функции, как менеджера проекта:
o Разработка программы мониторинга
o подготовка плана исследования
o разработка анкеты
o подготовка полевой документации (сценарии, инструкции)
o Полевой этап
o проведение индивидуальных инструктажей
o Анализ данных и подготовка отчета
o обработка данных
o написание отчета
o презентация отчета
- Мониторинг уровня удовлетворенности потребителей
Мои функции, как менеджера проекта:
o разработка инструментария исследования (анкета, инструкции и т.д.)
o формирование отчетности
Знание программ MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer
Личные качества: трудолюбие, легкообучаемость, коммуникабельность, ответственность.
Дополнительная информация: имею водительское удостоверение категории «В»
Личные сведения: замужем.
Контактный номер: 8-067-44-55-11-2
|
| |
Publication date: 2011-10-04 11:07:29
|
| |
|
|